Как маркетинг создает и удовлетворяет потребительские нужды?

А. Маркетинг просто отражает потребности и желания клиентов. B. Маркетинг формирует потребительские потребности и желания.

Часть А

"Маркетинг просто отражает потребности и потребности клиентов". Мы все должны есть, пить, спать и размножаться, это все является частью того, кто мы такие, как люди. Поэтому на базовом уровне компании стремятся удовлетворить эти функции и продолжать это делать один раз во время показа рекламы, которая рассказывает общественности о том, что они вокруг, и может обеспечить продукты, которые им нужны.

Другой аспект заключается в том, что потребности зависят от страны, в которой вы живете ". Например, потребитель в Соединенных Штатах может потребовать еды, но может потребоваться гамбургер, картофель фри и безалкогольный напиток, а также лицо, живет на Маврикии . нуждается в пище, возможно, хочется манго, рис, чечевица и бобы. хочется формироваться обществом ". Другая часть — это желание, каждый может что-то захотеть, но лишь немногие имеют средства для его приобретения. Хорошим примером может быть то, что каждый хочет есть на дорогих ресторанах каждый день, но на самом деле очень мало людей на самом деле могут позволить себе этот образ жизни. Именно поэтому созданы различные сегменты для нацеливания на разные группы и классы людей.

Маркетологи должны постоянно создавать и развивать привлекательные продукты, а затем в свою очередь разрабатывать грандиозную маркетинговую стратегию, чтобы завоевать потребителя, чтобы покупать свой товар других конкурирующие продукты. Компании стремятся сохранить свою клиентскую базу, предоставляя ценность и удовольствие от своих продуктов, и это сформулировано в умах потребителей как сочетание услуги, качества и цены. Некоторые потребители не хотят платить более высокую цену за товар или услугу, если они получили очень хороший сервис.

Это все, что есть надеждами потребителя на продукт, если эти ожидаемые ожидания встречаются время от времени, то они становятся лояльный потребитель к той конкретной компании. Мы, как люди, похожий на последовательность, и если менеджер обеспечивает последовательное обслуживание в дополнение к превосходных продуктов и цен, то мы продолжаем идти дальше на долгие годы. Хорошим примером может стать Chili Bow Benn, который находится в Вашингтоне. Это закусочная, которая существует на протяжении многих десятилетий, и тот факт, что она хранила столько лояльных клиентов, потому что они предлагали постоянную услугу и большую пищу в течение многих лет и людей, которые ездили туда есть, так как дети до сих пор едут туда взрослые. Они даже имеют меценатов, которые летят в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы испытать их питания и обслуживания. Компании также создают бренды, и эти бренды влияют на покупательские навыки людей.

Эти бренды могут означать, что несколько аспектов компании о & # 39; объединяются, чтобы сформировать восприятие в понимании потребителя, таких как продукты, услуги, информация и опыт. Чем больше уникальный и интересный бренд, тем лучше он будет выполняться. Одним из важнейших факторов является компания Coach, которая производит аксессуары в розничном секторе. Они производят предметы, такие как сумки, кошельки, ремни и другие предметы. Тренер создал прочную фирменную марку для себя, будучи уникальным по своему стилю и сервисом, и это эт & # 39; связано, прежде всего, с тем, что клиенты создают высокий спрос на свою продукцию. Это также позволило компании поддерживать выше средней цены на свою продукцию по сравнению с конкурентами, с учетом того, что потребители платят эту высокую цену. Сегментация — это еще один способ, компании нацеливают потребителя на удовлетворение своих потребностей, и компании используют эту технику, чтобы ориентироваться на то, где они должны продавать свою продукцию. Существуют различные критерии, которые компании используют для сегментирования своей продукции, а некоторые из них — географические, демографические, психографические и поведенческие.

Они будут использовать такие факторы, как населенный и область, или как богатого населения определенной области и целевые продукты, которые подходят для этой формы. Это оказалось очень успешной тактикой для компаний, занимающихся маркетингом. Маркетинговые каналы также используются компаниями для достижения своих потребителей. Они используют три типа маркетинговых каналов, которые являются каналами н & # 39; связи, распределения и обслуживания. Коммуникации важны для того, чтобы публиковать сообщения компании, и это может быть во многих формах, таких как радио, телевидение, Интернет, плакаты и тому подобное. Они также должны распространять свои продукты потребителю, и это означает, что они нуждаются физического расположения, как магазин, или быть оптовым, а другие розничные продавать вашу продукцию для вас, а также продавать свои товары в Интернете. Сервисные каналы необходимые для осуществления операций с потребителями, и это могут быть банки для приобретения кредитных карточек и транспортных компаний, таких как UPS, для доставки продуктов на дом и бизнеса.

Маркетинг опирался на четыре маркетинговые навыки и инструменты, и они являются продажи, реклама, продвижение продаж и маркетинговое исследование, они также должны использовать создания брендов, отношения с клиентами, телемаркетинг и другие, чтобы продажи их продажи стали реальностью. Компании также должны действовать этично и честно, чтобы максимально служить потребителю. Маркетинг в Соединенных Штатах является уникальным в мире, поскольку он развивался и изменялся на протяжении многих лет, чтобы сочетаться с капиталистическим обществом, в котором мы живем в США. Это также означает, что часть маркетинга, который мы используем в этой стране, может работать только с кредитной системой, которая у нас сейчас есть. Это не так в других частях мира даже в промышленно развитых странах. Поэтому я бы рассматривал маркетинг в Соединенных Штатах как один из спиц в колесе, что делает нашу экономику такими гигантами, как и сегодня.

Часть В

Относительно второго аргумента "Маркетинг формирует потребительские нужды и желания". Я также должен согласиться с этим утверждением. Мои причине многие и разнообразные. Просмотрев столько телевизионных рекламных роликов и рекламы как в Интернете, так и в газетах, я пришел к выводу, что некоторые компании создают свои объекты & # 39; Объявления для того, чтобы создать потребности в понимании потребителя, даже если поначалу они не были заинтересованы в товаре. Я взял некоторое время, чтобы исследовать некоторые слова, которые реклама часто используется, и я нашел интересную комбинацию слов и фраз. Слово "бесплатно" — это самый распространенный знаменатель, который я нашел в рекламе, бесплатно используется в таких комбинациях, как бесплатная домашняя пробная версия, бесплатная проверка, покупать одно бесплатно, бесплатная установка, бесплатные оценки, бесплатная парковка, бесплатная демонстрация и бесплатная консультация. . Слово свободное, как правило, является мощным катализатором, который побуждает потребителя к покупке этого конкретного продукта или идеи, даже если он может это не понадобится. Я думаю, что другие сроки также является разновидностью приманки для покупки вещей, которые они не нуждаются.

Такие термины, как "без платежей до 2010 года" или "гарантия возврата денег", "авансовый взнос", "хорошее предложение, а поставки последние" помогут рассеивать любые сомнения, которые потребитель может иметь, и стимулировать их для совершения покупки. "Поскольку цель состоит в том, чтобы привлечь внимание клиентов, убеждать и создавать спрос, сегментация рынка исторически опирается на переменные, д & # 39; связанные с созданием спроса: география, возраст, пол, доход, образование, профессия и другие традиционные демографические показатели , а также психографика вокруг индивидуальности, образа жизни, ценностей и видносин.Це работает потому, что эти атрибуты помогают определить, как эффективно общаться с различными группами людей "

некоторые компании в своей рекламе делают неэтичные действия, например я видел некоторые ре ламы на Интернет, особенно там, где компании рекламируют товар и делают его очень привлекательным для потребителя, то в самом дне это крошечные шрифты, слово "ограничение применяется", они приховатимуть ссылки, в котором вы перейдете к тем местам, где указаны ограничения. Итак, если вы случайно купите этот товар, не прочитав мелкий принтер, и что-то случится, что вы не удовлетворены или хотите вернуть товар, компания откажет, и сослаться на их политику ограничения. Другая тактика, которую компании используют для формирования потребности и желания потребителей, — это использование знаменитостей или других известных людей для продажи их продукции. Хорошим примером компании будет Nike. Nike о & # 39; объединилась с Майклом Джорданом, чтобы создать маркетинговый гигант. Одна из тем, которая стоит за их партнерами, заключалась в том, чтобы создать желание у потребителей, что, если они носят кроссовки Майкла Джордана, они могут играть в баскетбол или прыгать так же высоко, как он.

Это было направлено в первую очередь на молодых потребителей и оказалось огромным маркетинговый успех. Компании также пользуются преимуществами мировых событий или изменений в экономике, чтобы выйти с новыми продуктами. Хорошим примером является постоянно растущая популярность гибридных автомобилей. Это привело к росту цен на газ, а экономика замедляется. Однако увеличение гибридных автомобилей привело к заметному снижению больших внедорожников. Ранее мы н & # 39; связывали гибридные автомобили с автомобилестроительными компаниями, такими как Toyota и Honda, но в наши дни компании, такие как Lincoln, Ford и другие, выпускают гибридные автомобили. Это было их необходимостью конкурировать на сегодняшнем рынке, что изменился.

Однако реклама — это не единственная сила, которая управляет потребителем. Большинство компаний проводят много исследований, прежде чем выпускать рекламу, чтобы почувствовать то, что действительно понравятся потребителям. Существует постоянное взаимодействие с общественностью в изучении того, что в моде в то время, а также то, какие бренды люди хотят эт & # 39; связать. Я всегда удивлялся, почему компании выходят с новыми моделями или новыми выпусками в такие быстрые темпы. Эта тактика в основном заключается в основном в настройке или совершенствовании предыдущей модели или версии, чтобы создать восприятие совершенно нового продукта, который в свою очередь создает больший спрос на продукт.

Хорошими примерами этих продуктов станет программное обеспечение Microsoft Особенно хорошо получается с новыми версиями своей продукции. Например, с выпуском операционной системы Microsoft Vista это означало, что людям приходилось обновлять свои комп & # 39; Компьютеры и потому, что их существующее оборудование не может поддерживать требования Microsoft Vista. В заключение, новые фирмы склонны больше склоняться к созданию потребностей, поскольку общественность еще не знает о своей продукции. Засновни компании больше заинтересованы в выполнении существующих потребностей потребителей. Эти компании уже известны, и их продукция уже считается важной для их жизни, и они продолжают покупать свою продукцию даже при небольшой рекламы или без рекламы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *